Авторизация:
Логин:

Пароль:


Зарегистрироваться
или войти при помощи:



Управление вложениями:X
+ Загрузить файл
Предварительный просмотр сообщения:X
Все форумы -> Моды для Minecraft -> Крашлоги
Крашится при генерации мира на PostApoCWELTHypse


SvyatX_YT

Регистрация: 10.10.2019
Сообщений: 2
Тем: 1





10.10.2019 в 20:56:00 #1
Скачал сборку, и сделал всё по инструкции, выделил 12Gb оперативы.
Играю на лицензионном лаунчере. При создании карты в ванилле или импорте карты, в мир заходит, но ругается на отсутствие блоков из модов (оно и понятно). Но при генерации мира с модами игру крашит, и при перезапуске и входе в него тоже крашит, с вот этой ошибкой "The game crashed whilst exception initializing level Error: java.lang.RuntimeException: Can't find a valid spawn position!"
Крашлог⬇⬇


SvyatX_YT

Регистрация: 10.10.2019
Сообщений: 2
Тем: 1





16.10.2019 в 16:50:45 #2
Не знаю должно так быть или нет, но проблема решилась весьма странным образом. Просто при генерации не надо ничего тыкать, и даже имя менять. А после генерации уже можно изменить имя мира.
Можно считать проблему решенной, если конечно нет нормального варианта решения....


GreyCordinal

Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 10
Тем: 0





20.10.2019 в 16:00:29 #3
Аналогичная проблема была и на ApoCWELTHypse. При генерации не сформировался нужный для спавна биом.
Причина в том что в конфигурационном файле биосфер которые должны использоваться для игры "Путь_к_каталогу\PostApoCWELTHypse-v2.1\config\lostcities\profile_biosphere.cfg" - данный биом жестко задан и это должны быть джунгли:

# When this is set the player will always spawn in the given biome [default: jungle]
S:spawnBiome=jungle

Данное значение можно изменить без указания биома:

S:spawnBiome=

Таким образом не будет привязки к биому и спавн пройдет нормально, но в случайном биоме в том числе и в пустоши. Чтоб не появляться в пустоши можно изменить другой параметр в том же файле:

# When this is set the player will always spawn in the given predefined sphere. If you use <in> the player will always spawn in a random sphere. If you use <out> the player will always spawn outside a sphere [default: ]
S:spawnSphere=

Указав:

S:spawnSphere=in

Последнее не проверял т.к. меня устраивал спавн где угодно :).

PS: то что таки удалось загрузится значит, что либо сформировался обычный мир, либо при генерации биосфер рядом появились джунгли



DArkHekRoMaNT

Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 339
Тем: 22





03.12.2019 в 00:23:53 #4
Частая проблема при генерации мира, просто в некотором радиусе не оказалось сфер с нужным биомом (Джунгли). Я просто удаляю старый мир и пытаюсь создать новый.
<< 1


© ZigTheHedge & Elfa. 2019-2020.