Авторизация:
Логин:

Пароль:


Зарегистрироваться
или войти при помощи:



Управление вложениями:X
+ Загрузить файл
Предварительный просмотр сообщения:X
Все форумы -> Моды для Minecraft
[In-Dev] Purificati Magicae - поля, кристаллы, энергия


mrAppleXZ

Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 35
Тем: 2





19.08.2017 в 22:07:49 (редактировалось 01.02.2018 в 18:10 пользователем mrAppleXZ)#1
Purificati Magicae


[?] Что это такое вообще?


И так, Purificati Magicae - как можно было понять из заголовка, очередной магический мод. В его основе лежат поля, кристаллы, SIP (Solid Interacting Power) и другие магические штучки. 

Над модом работаю я (mrAppleXZ), DrVexsear и gt22. Я - почти весь код, немного текстур и лор. Доктор - почти все текстуры и лор. gt22 - немного кода и лор.

Поля, энергия и основы.


Сначала о полях. Всего их пока два - информационное и Solid Interacting Field (далее - SIF). Глобальное информационное поле - что-то типа "общепланетного накопителя". Более ранние цивилизации создали его, чтобы хранить научные открытия и другую полезную информацию. Со временем информация "расползается" по всему полю. Конечно, за пару сотен и даже тысяч лет она никуда не денется, но более тридцати тысяч лет могут сказаться на ней плачевно. Из-за этого приходится прикладывать усилия, чтобы восстановить даже крохотную статью. Некоторая информация была зашифрована и хорошо спрятана в поле, чтобы "люди не узнали чего лишнего". Ходили слухи, что некая группа энтузиастов все-таки нашла способ расшифровывать скрытые тексты поля. Может переводить статьи на  читателю язык. SIF - энергитическое поле, оно "просто было" на некоторых планетах. Предыдущие цивилизации уже использовали его на полную, но простым гражданам было строго запрещено рассказывать о технологиях работы с ним, поэтому пока никто точно не знает, что из себя предствляет поле. Некоторые думают, что предыдущую цивилизацию погубило как раз оно в совокупностью с жадностью. Пока не найдена технология работы с полем, ибо вся его энергия превращается в SIP, когда выходит за его пределы. Сила поля SIF в чанках варьируется от -3.0 до 3.0. -3.0 - "капец всему", 3.0 - наисильнейшее поле.

Solid Interacting Power (SIP) - сила (энергия), которая может взаимодействовать с твердыми телами. Может быть разных типов. Образуется, когда энергия из SIF попадает в обычный мир. Тип будет определен условиями окружающей энергию среды. Естественным путем энергия из поля выделяется очень редко, благо этот процесс пожно спровоцировать искусственно. SIPу нужно постоянно двигаться. Проводником для него может являться хоть что. Будь то воздух, дерево или золото. Однако, SIP стремится туда, где для него больше "свободного места" - это определяется соотношеним "ёмкости" материала и уже имеющегося там SIPа (ёмкость / SIP). У большенства материалов ёмкость одинакова, из-за этого SIP попавший в атмосферу и не имеющий рядом никакого материала с вменяемой ёмкостью быстро распространяется по всему миру. У крисагнетита она высокая, у кристорита еще выше. При редстоун-сигнале кристорит снижает свою ёмкость. Короче, если ёмкость у всего около сгустка энергии одинакова, то он просто будет распространяться по миру. Если есть разница, то он будет стремиться туда, где ёмкость выше.

История


Всего было 3 рассы до настоящего времени: Древние, Первые, Вторые и ученые-повстанцы.
О Древних и Первых пока толком ничего не придумано. Пока есть лишь задумки, что Древние - никому неизвестные дядьки, а Первые могли управлять душами и Эфиром. Вторые - хорошо развитая цивилизация после первых. Ученые-повстанцы - пытались починить поля SIF после проделок Вторых.

Первых погубил Белый Катаклизм, Вторых погубила катастрофа с полями SIF. По текущей задумке, Вторые решили увеличить силу своего поля свыше трех, используя при этом поля других соседних планет. В итоге поле Вторых "сломалось" и сожгло всю их планету, а поля соседних планет были дестабилизированы.

Вторые не считали важными стихотворения, музыку и прочее в этом духе и не заносили их в Инфополе.

Хронологический порядок, начинается от Белого Катаклизма

(ибо Первые и Древние пока еще не продуманы).

0 - после БК.

1500 - Вторые изучают SIP.

1800 - Вторые изучают SIF.

2050 - Вторые сломали SIFы на своей планете (она сразу же сгорела) и дестабилизировали его на соседних (сила поля стала постепенно падать).

---

2051 - ученые с нашей планеты изучают SIP и SIF на базе знаний Вторых.

2055 - ученые нашли первый Изначальный Кристалл.

2056 - ученые создали другие Изначальные Кристаллы и пытаются восстановить поля.

2057 - поля почти уничтожены.

2058 - поля стабилизированы учеными (казалось бы, happy end).

2060 - ученые умерли из-за неизвестной болезни.

...прошло 30000 лет...


Кристаллы

*скоро*


===Лор не полный===

===КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОСМОТР ТАБЛИЦЫ В КОНЦЕ ШАПКИ===


[!] Мне нужны зрелища!



Кристаллики



Переводческий стол




Немного ингейм гайда.



Нотификации



Жук



Стекло



Перчатка



Все еще неготовые партиклы.



Настенные планшетки



Микроскоп с неготовой текстурой.

Новая пачка скриншотов и видео: https://imgur.com/a/k64e4#7XFFKte.


[+] Чем я могу помочь?


Приветствуется адекватная критика, вопросы и предложения.


[.] Разное


Also, постил не так давно на реддит: тык. Снова сделаю пост там, как наберется достаточно контента.



DrVexsear

Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 8
Тем: 1





20.08.2017 в 11:52:11 #2
Так же даже базовые законы метафизики могут поменяться, доработаться, додумываться.


Mikhail_2012

Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 241
Тем: 17





20.08.2017 в 11:52:18 #3
А на какую версию хоть мод? :)


mrAppleXZ

Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 35
Тем: 2





20.08.2017 в 13:34:56 #4
Mikhail_2012 писал(а):А на какую версию хоть мод? :)

На latest. Разработка началась на 1.10.2, на данный момент всё на 1.12.1.


Mikhail_2012

Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 241
Тем: 17





20.08.2017 в 17:06:46 #5
А можно хоть тестовую версию получить?


mrAppleXZ

Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 35
Тем: 2





20.08.2017 в 17:50:08 (редактировалось 20.08.2017 в 17:51 пользователем mrAppleXZ)#6
Mikhail_2012 писал(а):А можно хоть тестовую версию получить?

Заходи на наш Discord-сервер, там дадим.

UPD: Добавил ссылку на Discord-сервер.

Кстати, у кого-нибудь есть какие-нибудь предложения насчет мода? =)


AntonLT

Регистрация: 21.06.2017
Сообщений: 8
Тем: 2





21.08.2017 в 23:45:38 #7
Трудно предлагать что-либо, если не вникаешь в то, что вы хотите сделать


SergOmarov

Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 20
Тем: 4





22.08.2017 в 00:57:54 #8
mrAppleXZ писал(а): Проводником может служить металл крисагнетит, а конденсатором - металл кристорит.

Лучше разделить на проводники и диэлектрики(для второго термин нужно придумать, у тебя же не электричество). А конденсатор можно выразить как прибор/деталь из пластин проводников и диэлектрика между ними.


AlvinasLT

Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 24
Тем: 6





22.08.2017 в 01:10:03 #9
Че тут посоветовать,не хрена не понял.Но может поможет или даст идею.Хатя будет не втему и не в те ворота.Как то не видать модов на основе черной и белой магии.Пример.Очень близко был Пахимар в моде Таумкрафт2.Там был вис и тайнт(приборы,инструменты,биомы и тд).Ему надо было тока разделить их на 2 лагеря.Белый маг использует силу виса и распостроняет его чем больше по площади.Черный маг использует силу тэйнт и живет на заражении продвигая его по миру.Это белая(вис)магия и черная(тэинт) магия.Смысл такого подойдет в мультиплэире.Захват територии и уничтожения противника.Ну как-то так.Знаю что невтему -но вдруг че пригодится.


DrVexsear

Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 8
Тем: 1





22.08.2017 в 12:44:30 (редактировалось 22.08.2017 в 13:20 пользователем DrVexsear)#10
В ответ на предыдущее сообщение. (Я не форумный игрок, никлепа не знаю и т.п., да и ч телефона лажа сплошная).

Это не к книгам Лукьяненко ли отсылка? Ну и да, немного не в тему, будет потом т.н. сила поля, отрицательная положительная, но это как заряд в физике.

Ответ предпредыдущему сообщению. Я примерно так и хотел сделать, но пока до этого чубрика дойдет, пол века пройдет, тут еще и описание чуть искажено все таки, но тут поправим позже.

И кстати о магической природе мода. Я лично не отношу никуда этот мод. Все делят моды на две группы- магия и индустриалка - прилагательное и глагол. Есть ни то ни то, - существительное, ну и ращные помощники. Наш мод я отношу к группе причастия, или по другому глагол в обличии прилагательного. Переводя на язык групп, индустриалка в обличии магии.


mrAppleXZ

Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 35
Тем: 2





22.08.2017 в 20:02:10 #11
Еще чутка о SIPе:
SIPу нужно постоянно двигаться. Проводником для него может являться хоть что. Будь то воздух, дерево или золото. Однако, SIP стремится туда, где для него больше "свободного места" - это определяется соотношеним ёмкости (Kapacitanco) материала и уже имеющегося там SIPа (Kapacitanco / SIP). У большенства материалов, кроме кристорита и крисагнетита ёмкость одинакова. У крисагнетита она высокия, у кристорита еще выше. При редстоун-сигнале кристорит снижает свою ёмкость. Если ёмкость у всего около SIPа одинакова, то он просто будет распространяться по миру. Если есть разница, то он будет стремиться туда, где ёмкость выше.


Monrois

Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 2
Тем: 0





23.08.2017 в 23:19:00 (редактировалось 23.08.2017 в 23:38 пользователем Monrois)#12
Можно чуть-чуть пофантазировать, чуть-чуть. Честно, мод такой "дикий" что у меня пришла только идея как развить эти поля. Сделать "Стива" который управляет полями. К примеру... Телепорт на Тахионном поле? Как я ранее сказал, не нужно прибегать к реальности, а включить фантазию. По поводу портала. Какая нибудь структура 5х5х3 которая разгоняет нашего "Стива" до такой скорости что она выше света. Чтобы нашего "Стива" не поджарило, можно на секунду выключить в той структуре вакуум, при телепортации у нас потратиться 5 сердечек ( дышать то нечем) ).

Честно очень похоже на телепорт из Astral Sorcery, но повторю, сама идея состоит на манипулировании полей, гравитационные, прочие.
К примеру устройство, которое отключает гравитационное поле для нашего "Стива" Будет 3 этапа.
1. Увеличение прыжка ( слабое, примерно на 3-4 блока)
2. Прыжок + левитация ( вы медленнее спускаетесь с горы, прочего )
3. Полёт.
4. Ну и по шифт + пкм, можно будет менять режимы.


mrAppleXZ

Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 35
Тем: 2





24.08.2017 в 08:55:35 #13
Monrois писал(а):Можно чуть-чуть пофантазировать, чуть-чуть. Честно, мод такой "дикий" что у меня пришла только идея как развить эти поля. Сделать "Стива" который управляет полями. К примеру... Телепорт на Тахионном поле? Как я ранее сказал, не нужно прибегать к реальности, а включить фантазию. По поводу портала. Какая нибудь структура 5х5х3 которая разгоняет нашего "Стива" до такой скорости что она выше света. Чтобы нашего "Стива" не поджарило, можно на секунду выключить в той структуре вакуум, при телепортации у нас потратиться 5 сердечек ( дышать то нечем) ).

Очень похоже на идею телепорта Дока. Мне нравится =).


DyxEather

Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 412
Тем: 34





24.08.2017 в 11:31:05 #14
Если честно, начало темы "Мы делаем мод" и все, о чем этот мод, что дает и как работает ни чего не написано. Вы хотя бы дайте наброски идей... А то предлагать можно много, а толку будет мало.
Ну например, кристаллы... Белый-Зеленый-Черный-Красный-Синий.
В радиусе зеленого кристалла растения растут быстрее, животные размножаются чаще, а все живое регенерирует, зомби и скелеты получают урон. Но если поставить много кристаллов, то сила возрастет до определенного придела, после этого придела все будет мутировать, животные станут агрессивными и могут превратится в монстров или того хуже в хищную биомассу. Растения отращивают шипы. А все живое вместо регенерации получают урон (зомби и скелеты все так же получают урон).
Белый кристалл имеет степень излучения достаточного что бы запретить спаун.
Черный кристалл наносит урон живому, а нежить лечится. Черный кристалл гасит свет, и в радиусе от него спаунятся мобы, и не горят даже если кристалл и моб находятся под солнцем.
Красный кристалл разогревает все вокруг, камень трескается, песок превращается в стекло, а земля в песок. А вода испаряется. Лава течет быстрее, адский камень сразу возгорается. Если кристаллов в одной точке много, то эффект усиливается, в плоть до того что камень и даже обсидиан становится лавой!
Синий противополоность красному, все замерзает и остывает.
Если кристалл держать в инвентаре он оставляет некоторые свойства, но хуже по силе.

Если 2 кристалла противоположных цветов поставить рядом то произойдет взрыв и кристаллы уничтожатся. Если не "противоположности" то они могут создать кристалл смешенного цвета, с эффектами родителей, но слабее.

По поводу инфополя, Идея например, такая, в мире спаунить сущьности "Обрывки информации" которые не видимы без специальных очков или сканеров. Но видить не значит использовать, нужен прибор для считывания этой информации или ее копирования. Считывание и копирование разные процессы, при считывании обрывки уничтожаются, а при копировании нет.
Больше этих обрывков в местах катастроф или серьезных мест. Например у больщих озер лавы или в местах падения метеорита из АЕ2 =). Так же храмы и деревни содержат больше обрывков чем в лесу.
Так же периодически может происходить прорыв инфополя, в результате из разлома выходит уйма обрывков, но и различные монстры так же там появляются.

Короче идей можно предложить уйму, главное в каком направлении копать скажите.


mrAppleXZ

Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 35
Тем: 2





24.08.2017 в 12:02:00 #15
@DyxEather, насчет кристаллов - это скорее не "All In One Block"-штуки, а лишь базовые предметы для чего-то. Допустим, тот же Informa - это I/O с инфополем, а Flama может издавать тепло. Для какого-то результата все равно придется создать машинку, допустим ту же печку с использованием Flama и еще чего-то. В общем, кристаллы - как библиотеки в программировании.
Про поле - возьмем на заметку.


DrVexsear

Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 8
Тем: 1





24.08.2017 в 13:47:22 (редактировалось 24.08.2017 в 13:52 пользователем DrVexsear)#16
@DyxEather , Кристаллы ничего сами так делать не могут. Если и делать такое, то рассеивать СИП, который уже будет проявляться такими эффектами. Но тут свои проблемы из-то того, что все не магическое, почти, рассеивает его до концентрации близкой к нулю, почти моментально, он не успеет 'зарядить', хоть это очень неверный термин, то, что вокруг. Но в таком русле что-нибудь попробуем придумать, но это будут уже не сами кристаллы, скорее всего.


DyxEather

Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 412
Тем: 34





24.08.2017 в 14:04:02 (редактировалось 24.08.2017 в 14:06 пользователем DyxEather)#17
Ну... Смотрите, например, идея с прибором который назовем испарителем, хотя по факту это транслятор.
Суть. Он при помещении в него кристалла создает поле, в которое транслируются данные из кристалла, Можно сделать так что бы кристалл расходовался, или там например грейды машин или кристаллов, то есть чистый кристалл не тратится, но и сделать его труднее в десятки раз.
На основе этой идее можно сделать оружие и броню, то есть у игрока есть например, кристальное ружье, которое стреляет кристаллами, игрок заряжает в него ну допустим зеленые кристаллы "мутации" и выстрелом в крову превращает ее в кота, например или с маленьким шансом в мутанта. Броня так же имеет зарядную камеру и белый кристалл с информацией полета позволяет летать, некоторое время. А красный кристалл в броне например временно дает иммунитет к огню и "пламенный плащ". Кристаллы с "чистой" информацией дают некое подобие чантов, но их использование может вызвать прорыв поля или привлечь внимание "хозяев"


DrVexsear

Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 8
Тем: 1





24.08.2017 в 14:49:54 #18
@DyxEather,
Ты куда-то не в нашу сторону полез уже. Можно взять отсюда сильно преобразовав что-то.

С тем, чтобы вставлять кристаллы в броню, но стрелять ими O_o\ . А с ружьем придумаем тоже чего-нибудь, конечно.

Хозяев никаких нет и не думаю, что будут, все давно повымерли по истории.

Кристаллы, хранящие, информацию тоже будут, скорее всего кристаллосплав Информа с Рока, но он как флешка, мной воспринимается, т.е. универсальный линкер, хранитель конфигураций и прочее.
А так кристаллы не хранят информацию, все эффекты за счет СИП - энергии, которая взаимодействует с материей. Поле, удерживающее его можно сделать, чтобы он не разлетался. Первая основа все таки у нас СИП, а Кристаллы- вторая. А к полету кристалл Аэра, который желтоватый C: .


DyxEather

Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 412
Тем: 34





24.08.2017 в 17:11:12 #19
Так я и говорю у вас не прописано по сути ни чего. Только какой то ЛОР, который к тому же и не закончен. У вас нет ни описания ни концепции, ни свойства основной механики. Без обид, но данная ситуация напоминает мне ситуацию на одном старом форуме "Я хочу мод сделать, что бы было как в индастриле, куча разных приборов и примочек", а когда человека спросили что же ты видишь он практически полностью скопировал идеи с индастрила ни привнеся свои, свои же "новые" идеи он описывал "ну я пока не придумал точно", а под конец он все свалил "я не хочу что бы мои идеи воровали"... На данный момент форум этот уже мертв и увы ссылок дать не могу. Просто может все же стоит расписать все подробнее, суть идее, механику, но и не надо в глубокие дебри вдаваться.


Monrois

Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 2
Тем: 0





25.08.2017 в 12:26:24 (редактировалось 25.08.2017 в 12:28 пользователем Monrois)#20
Действительно, не понятна сама задумка мода. По поводу кристаллов которые предложил DyxEather, был такой мод который умер после 1.6.4, там кристаллы давали баффы игроку, к чему я клоню, идея по поводу "Кристалл увеличивает количество тиков для растений" очень любопытная. Есть мод Tyny Progression где тоже есть такие кристаллы, но у них есть в конфиге максимум по увеличению тиков, поэтому нельзя сделать супер-дорогую ферму, которая себя окупит. Можно сделать улучшение кристаллов как в в печках с Extra utilites
<< 1 2


© ZigTheHedge & Elfa. 2019-2020.