Авторизация:
Логин:

Пароль:


Зарегистрироваться
или войти при помощи:



Управление вложениями:X
+ Загрузить файл
Предварительный просмотр сообщения:X
Все форумы -> CommonWEaLTH - основной сервер
Фикс стали для Thermal Expansion


Nullcaller

Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 7
Тем: 2





09.07.2017 в 02:00:54 (редактировалось 09.07.2017 в 19:49 пользователем Nullcaller)#1
Я тут услышал на стриме у UdoChudo, что на сервере Cwelth некоторые тёмные личности начали обходить великолепную систему постоянного давания игроку пинка под попу путём ограничивания методов производства стали до дуговой печи, что сделал Зиг. И делают они это с помощью ThermalExapnsion. Меня это восхищает, как заядлого лайфхакера всего что есть, и бесит, как убеждённого нарциссиста: если есть лайфхак – его должен открыть я. Потому я ударил два раза кулаками по клавиатуре, и получилось вот это. Я протестировал, оказалось, что оно удаляет этот лайфхак из игры. Так как никто кроме меня, конечно же, так по клавиатуре настучать не может, исходники я прилагаю. Можно ещё вот такой. Линцензирую под The Unlicense, так как хочу, чтобы меня считали очень щедрым.

Cсылочка на jar-ник на Google Drive.

Почему? Потому что я могу, и мне интересно.

З.Ы. Я не знаю, почему CoFH решили, что регистрировать рецепты после инициализации – хорошо и именно так делать и нужно, но факт есть факт – они так делают, спорить с ними я не буду.

Upd. Сделал гист для этого единственного класса вместо ссылки на Google Drive. Ссылку заменил. Всю фигню с Forge MDK и билиотеками оставил на Google Drive.


MrBendelScrolls

Регистрация: 08.05.2017
Сообщений: 26
Тем: 1





09.07.2017 в 09:38:51 #2
Почему не гитхаб? ,__,
P.S. Ждём версию "the-only-version-that-was-not-supposed-to-ever-be-there"


Nullcaller

Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 7
Тем: 2





09.07.2017 в 14:11:52 (редактировалось 09.07.2017 в 14:43 пользователем Nullcaller)#3
Репозиторий для этого одноразового говнокода решения – как-то слишком. А гист сделать не догадался :)
(Хотя почему говнокод? Я вытащил его из ThermalExpansion'а. Нет, ну вообще... Хотя я убей не понимаю, как он работает, и зачем он так работает. Я сначала в ряде теста пытался ремувить нативным методом SmelterManager#removeRecipe прямо в постините, но в итоге с предметами из CoFH'овского ItemMaterial оно тупо не работает: recipe doesn't exist, и всё. И зачем хранить объекты предметов в ItemStack'ах тоже не пойму...)
По-хорошему, нужно наверное написать что-нибудь либо для TE, либо для CraftTweaker'а, чтобы оно было совместимо с ThermalExpansion, и запуллреквестить... Как-нибудь посмотрю, что с этой темой, если не очень замороченно – займусь.

P.S. Не дождётесь. Будет "the-always-existed-secret-fix-for-the-only-version-there-ever-is".


ZigTheHedge
Сигизмунд Ежиков

Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 1308
Тем: 59





10.07.2017 в 00:09:22 #4
Я еще на стриме говорил, что Лемминг маленько "того" :) пасиба, воспользуюсь.


Nullcaller

Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 7
Тем: 2





10.07.2017 в 00:19:38 (редактировалось 10.07.2017 в 00:22 пользователем Nullcaller)#5
ZigTheHedge писал(а):Я еще на стриме говорил, что Лемминг маленько "того" :) пасиба, воспользуюсь.

Да не за что, настучать по клавиатуре – дело простое :) Хотите, ещё чего-нибудь настучу. Если получится ImmersiveEngineering, или там, Applied Energistics байт в байт – так это просто совпадение, команда cp здесь абсолютно не причастна :D
<< 1


© ZigTheHedge & Elfa. 2019-2020.